пятница, 6 марта 2015 г.

Недвижимость в Дубае стала более доступна

Дубайская недвижимость переживает кризис, на это повлияло падение курса дирхам по отношению к доллару. Вливание иностранных инвестиций в строительство объектов недвижимости, заметно снизилось. Рынок недвижимости эмиратов напрямую связан с экономикой других стран, так как основными скупщиками земельных участков, офисов, домов и квартир, являются иностранцы. 


Цены на аренду недвижимости также зависят от показателей обменных курсов дирхама и доллара, но в данном случае наблюдается большая стабильность, чем в строительстве
объектов. В конце 2014, начале 2015 года заметно поменялся контингент иностранных граждан, заинтересованных в приобретении частной собственности в эмиратах, так на первое место выходят китайцы и индусы. 
Если еще в прошлом году, говорилось о 28 тысячах, запланированных для введения в строй объектов недвижимости, то уже в начале 2015 года эту цифру сократили до 15 тысяч объектов. В этом году строительные инвестиции склоняются более в сторону туристической зоны, акцентируя свое внимание на малоэтажных комплексах и застройках.

1 комментарий:

  1. Я видел комментарии людей, которые уже получили ссуду от г-на Бенджамина Ли, и я решил подать заявку в соответствии с их рекомендациями, и всего через 5 дней я подтвердил свою ссуду на моем банковском счете на общую сумму 850 000,00 долларов США, которую я запросил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен настоящий кредитор, подать заявку по электронной почте: 247officedept@gmail.com или WhatsApp: + 1-989-394-3740. Я счастлив, что получил ссуду, о которой просил.

    ОтветитьУдалить